NEWS

02.05.2014

>>

New single and UNICEF program

Since 1964, Colombia is in an ongoing armed conflict between the government, paramilitary groups, criminal syndicates, left-wing radical militias (Revolutionary Armed Forces of Columbia) and the National Liberation Army. The local population is suffering from this conflict. Eric Saade took part in UNICEFs program helping children of Colombia, and visited the country to meet children who are unwillingly forced to participate in a war between criminal gangs and rebels. Children aged 10-12 years are forced to participate in the fighting, where they die.

Children have to live in constant fear of death, violence and drug dealers use for their own purposes. They do not have good health care and access to clean water. The UNICEF project of protection of children of Colombia implies psychosocial support through play forms to strengthen their self-esteem and confidence. Varieties of programs run and create opportunities for children to learn from more experienced adults and youth. This helps them get an idea that there are other options than participation in criminal conflicts.

There is specially designed soccer game with special rules, in which boys and girls play together. Sports events help children deal with such basics as participation, equality and conflict resolution.

On May 1, 2014 Eric Saade released the single "Du Ar Aldrig Ensam", that is a cover version of the song of Swedish artist Mauro Scocco. The song was recorded exclusively for UNICEF. Eric introduced a new song at the Swedish concert "Humorgalan" on May 1. Also, the song can be purchased at iTunes in the Nordic countries. 100 % of sales will go to UNICEF program to help children of Colombia. On our site you can watch the official video for this song (funds from views will go to UNICEF programs too).

Photo: UNICEF.

Maxim Sirin,
Specially for ericsaade.ru.


: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
  


EP ?
 
How Do You Like Me Now?
Wide Awake (feat. Gustaf Noren)
Colors
Darkest Hour
Heart of a Lion


C

>>



 


FACEBOOK


 

ERICSAADE.RU







-





-


, ,

CIS&REST Ericsaade.ru. 2011-2016. 21.04.2011: 253974 02.06.2017 : 6312

НОВОСТИ

02.05.2014

View this article in ENGLISH >>

Новый сингл и программа ЮНИСЕФ

С 1964 года в Колумбии идет непрекращающийся военный конфликт между правительством, военизированными группами, преступными синдикатами, леворадикальными формированиями (Revolutionary Armed Forces of Columbia) и национально-освободительной армией. В этом конфликте страдает местное население. Эрик Сааде в рамках программы международной организации ЮНИСЕФ, помогающей детям конфликтных районов Колумбии, посетил эту страну, чтобы встретиться с детьми, которые не по своей воле вынуждены участвовать в войне между криминальными бандами и повстанцами. Детей в возрасте 10-12 лет заставляют участвовать в боевых действиях, где они гибнут.

Детям приходится жить под постоянным страхом смерти, насилия и использования наркодилерами в своих целях. У них нет хорошего здравоохранения и доступа к чистой воде. Проект ЮНИСЕФ по защите детей Колумбии подразумевает психологическую поддержку через игровые формы, чтобы укрепить их самооценку и чувство уверенности. Работают различные программы, которые создают возможности для детей обучаться у более опытных взрослых и молодежи, получать представление о вещах и о том, что в жизни есть другие варианты развития, чем участие в криминальных конфликтах.

Есть и специально разработанная футбольная игра с особыми правилами, в которой мальчики и девочки играют вместе. Спортивные мероприятия такого рода помогают детям сталкиваться с такими основами, как участие, равенство и разрешение конфликтов.

1 мая 2014 года Эрик Сааде выпустил сингл "Du Ar Aldrig Ensam", являющийся кавер версией песни шведского исполнителя Mauro Scocco. Песня была записана эксклюзивно для ЮНИСЕФ. Эрик представил новую песню на шведском концерте "Humorgalan" 1 мая. Также песню можно купить в iTunes в скандинавских странах. 100% от продаж пойдет на программу ЮНИСЕФ помощи детям Колумбии. На нашем сайте вы можете посмотреть официальный видеоклип на эту песню (средства от просмотров в рамках партнерской программы Youtube тоже пойдут на развитие программы ЮНИСЕФ).

Фото: ЮНИСЕФ.

Максим Сирин,
Специально для ericsaade.ru.


Страницы новостей: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
  

ОПРОС

Какая песня с нового EP Вам нравится больше всего?
 
How Do You Like Me Now?
Wide Awake (feat. Gustaf Noren)
Colors
Darkest Hour
Heart of a Lion


ВИДЕО C ЭРИКОМ

Развернуть >>


ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДАТАГОРОД
 


МЫ В FACEBOOK


РЕЛИЗЫ
 

ERICSAADE.RU


НОВОСТИ
БИОГРАФИЯ
ФОТО
АУДИО
ВИДЕО
ФАН-КЛУБ
СООБЩЕСТВО
МАГАЗИН
КОНТАКТЫ
ГОСТЕВАЯ

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


В России и СНГ
В Швеции

ВСТУПАЙТЕ В ФАН-КЛУБ


Узнавайте первыми о новых песнях, выступлениях, участвуйте в розыгрышах и получайте больше привилегий

CIS&REST © Ericsaade.ru. 2011-2016. Посетителей с 21.04.2011: 246290 Посетителей с 22.04.2017 : 299