NEWS

15.08.2012

>>

Summer Gig Week from Eric Saade

Eric%20Saade%20-%20Hotter%20than%20fire

Despite the fact that the summer seems to be a perfect season for having a vacation, many artists dont think so and keep performing at concerts & TV-shows and making their fans happy. Among them there is Eric Saade who had a short rest in his hometown and then took part in 5 entertaining events both in Sweden and abroad.

On the 31st of July the singer arrived in Norway where he performed with his colleague Tone Damli at Norway Cup Show that is a part of a popular sport event among Norwegians. At first Eric and Tone sang Imagine in a duo, and then Eric performed himself his Hotter Than Fire that was released as a single in Norway in June. The show was broadcasted live on one of Norwegian central channels TV2, so the artist could be seen by thousands of those who didnt manage to visit the event themselves.

Next day Eric kept starring on TV in Norway and visited with Tone a summer TV-programme Sommertid. In an informal way the artists talked to TV-hosts Katarina Flatland og Oyvind Fjeldheim and sang Imagine for all the viewers.

On August, 3 the singer was already ready to appear at the stage of the biggest gay parade festival in Stockholm Pride with lots of Swedish and foreign artists; among those there were Eurovision Song contestants. Before the concert Eric had promised a great show like his ones during Pop Explosion tour and announced that he would bring with him two well-known celebrities. As we know now, there were Tone Damli and J-Son who had worked a lot with Saade Vol. 1 & Saade Vol. 2. The singer made his words true various audience liked the show so much that they sang along with Eric both an up-tempo Fingerprints and a ballade Break Of Dawn.

The next point of the artists gigs was a park Grona Lund in Stockholm that gets a big entertaining TV-show Sommarkrysset every summer Saturday. It always brings a lot of celebrities there; and on August, 4 Eric Saade and Tone Damli joined this star company. They cheered up the viewers with the hit Imagine. It couldnt go without Hotter Than Fire so far. The live broadcast was on Swedish TV4 and on the official site of the channel everyone could watch it worldwide. You can see the snippets from the show right now on our site.

And finally, the gig week for Eric became over on August, 6 in Goteborg where the artist performed at the music TV-show Lotta Pa Liseberg on TV4 - and again with Tone Damli and their Imagine. It was the only song he sang then and it was highly appreciated by the audience. You can also watch it on our channel.

Tone%20Damli%20och%20Eric%20Saade%20-%20Imagine

After finishing of the week full of work the singer isnt going to stay at one place on August, 24 he is flying to Poland to take part in the contest Top Of The Top which is included into the program of a popular music festival in Sopot. He will compete there with singers from 17 countries and from Russia too. We wish Eric good luck and the best results at the contest and hope that one more concert outside Sweden will bring him many devoted fans.

Julia Skripko, special for ericsaade.ru.


: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
  


EP ?
 
How Do You Like Me Now?
Wide Awake (feat. Gustaf Noren)
Colors
Darkest Hour
Heart of a Lion


C

>>



 


FACEBOOK


 

ERICSAADE.RU







-





-


, ,

CIS&REST Ericsaade.ru. 2011-2016. 21.04.2011: 252105 02.06.2017 : 4443

НОВОСТИ

15.08.2012

Read this article in ENGLISH >>

Summer Gig Week от Эрика Сааде

Eric%20Saade%20-%20Hotter%20than%20fire

Несмотря на то, что лето считается идеальным временем для отпуска, многие артисты такой точки зрения не придерживаются и продолжают давать концерты, выступать в различных ТВ-шоу и радовать своих поклонников. К их числу относится и Эрик Сааде, который после недолгого отдыха в родном Каттарпе за одну неделю принял участие в 5 развлекательных мероприятиях, в том числе – и за пределами Швеции.

31 июля певец улетел в Норвегию, где вместе со своей партнёршей по дуэту «Imagine» Туне Дамли выступил на шоу в честь открытия спортивного мероприятия «Norway Cup», пользующегося большой популярностью среди норвежской публики. Перед многотысячной аудиторией Эрик и Туне исполнили «Imagine», а затем Эрик выступил сольно с синглом «Hotter Than Fire», релиз которого состоялся в Норвегии в июне этого года. Шоу транслировалось в прямом эфире по одному из норвежских центральных каналов «TV2», и, таким образом, выступление артиста увидело множество тех, кто не смог посетить само мероприятие.

На следующий день Эрик продолжил свою концертную программу в Норвегии и вместе с Туне посетил эфир развлекательного ТВ-шоу «Sommertid». В непринужденной обстановке исполнители пообщались с ведущими передачи Катариной Флатланд и Эйвиндом Фьельдхаймом и выступили с синглом «Imagine».

3 августа певец уже был готов к появлению на популярнейшем фестивале «Stockholm Pride», где каждый год на одной сцене выступают лучшие шведские и зарубежные музыканты, в том числе и участники «Евровидения» разных лет. Перед концертом Эрик обещал зрителям настоящее шоу в стиле его последнего тура «Pop Explosion», на котором, помимо него самого, выступят ещё два хорошо знакомых поклонникам артиста. Как впоследствии выяснилось, ими оказались Туне Дамли и рэпер J-Son, принявший непосредственное участие в записи двух альбомов Эрика «Saade Vol. 1» и «Saade Vol. 2». Певец сдержал свои обещания – многочисленная публика «Stockholm Pride» приняла шоу на «ура» и одинаково единодушно подпевала как под зажигательные «Fingerprints», так и под лиричную «Break Of Dawn».

Следующим пунктом в графике исполнителя стал парк аттракционов «Grona Lund» в Стокгольме, где летом каждую субботу проходит развлекательное ТВ-шоу «Sommarkrysset» с участием шведских знаменитостей. 4 августа к звёздной компании присоединились Эрик Сааде и Туне Дамли, которые порадовали аудиторию совместным выступлением с «Imagine». И не обошлось, конечно же, и без «Hotter Than Fire». Прямая трансляция шоу состоялась на шведском «TV4», а также на официальном канале, где её мог посмотреть каждый желающий. Отрывок с выступления Вы можете посмотреть прямо сейчас на нашем сайте.

И, наконец, гастрольная неделя для Эрика завершилась 6 августа в Гётеборге, где он выступил на музыкальной программе канала «TV4» «Lotta Pa Liseberg» - по-прежнему вместе с Туне Дамли. На этот раз певец предстал перед публикой только в дуэте с Туне и получил заслуженное одобрение зрителей. «Imagine» с программы «Lotta Pa Liseberg» Вы также можете увидеть на нашем канале.

Tone%20Damli%20och%20Eric%20Saade%20-%20Imagine

После окончания напряжённой недели исполнитель не собирается сидеть сложа руки – уже 24 августа он отправится в Польшу, чтобы выступить там в рамках известного в стране музыкального фестиваля в городе Сопот на конкурсе «Top Of The Top», где ему предстоит побороться с исполнителями из 17 стран Европы, в том числе и из России. Мы желаем Эрику удачи и отличных результатов и надеемся, что ещё одно выступление в Европе поможет ему приобрести много верных и преданных поклонников.

Юлия Скрипко, специально для ericsaade.ru.


Страницы новостей: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
  

ОПРОС

Какая песня с нового EP Вам нравится больше всего?
 
How Do You Like Me Now?
Wide Awake (feat. Gustaf Noren)
Colors
Darkest Hour
Heart of a Lion


ВИДЕО C ЭРИКОМ

Развернуть >>


ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДАТАГОРОД
 


МЫ В FACEBOOK


РЕЛИЗЫ
 

ERICSAADE.RU


НОВОСТИ
БИОГРАФИЯ
ФОТО
АУДИО
ВИДЕО
ФАН-КЛУБ
СООБЩЕСТВО
МАГАЗИН
КОНТАКТЫ
ГОСТЕВАЯ

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


В России и СНГ
В Швеции

ВСТУПАЙТЕ В ФАН-КЛУБ


Узнавайте первыми о новых песнях, выступлениях, участвуйте в розыгрышах и получайте больше привилегий

CIS&REST © Ericsaade.ru. 2011-2016. Посетителей с 21.04.2011: 247421 Посетителей с 22.04.2017 : 1430