NEWS

24.10.2012

>>

Eric Saade is marching in the name of love with Miss Unknown

Since the release of the latest single featuring Eric Saade it has passed about a half a year. During this period his fans start looking forward to his new songs. And the singer didnt make the public wait for so long today all the listeners will be able to hear the new music by him. Meanwhile, this time the artist decided not to prolong the pleasure hes releasing two singles at the same time. Marching (In The Name Of Love) and Miss Unknown are already available on iTunes. Also the lyrics videos of both songs will be in the track list of the upcoming The DVD that will be out on November, 28.

Both tracks discover a completely new Eric Saade. In his interviews the singer said for several times that he is intending to write music that sounds international, that could be performed by world stars. And we should say that new singles satisfy his demands for sure. The popular site about Scandinavian pop music Scandipop compares Marching with the duet track by Usher & David Guetta Without You and works by Chris Brown and predicts it the fortune of a successful radio hit. As for more lyrical Miss Unknown, Scandipop puts it in one row with the songs like the latest release by Justin Bieber feat. Big Sean As Long As You Love Me. Despite an unusual sound, the song catches a listener and could be quite good for a big audience. And it was actually proved on Monday when Eric performed Miss Unknown at Min Stora Dag in Stockholm in front of a huge number of people who seemed to like the new song a lot.

This Friday well get a next part of the show Eric will appear with his singles at the popular Swedish TV- X Factor on the channel TV4 that will be available for all the fans all around the world. The live broadcast starts at 22:00 (CET) on the TV-channel official site. And now you can listen to two brand new singles on the Eric Saades youtube channel or our site and get your own impression about a new challenger for the world chart tops new Eric Saade.

Julia Skripko,

specially for ericsaade.ru


: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
  


EP ?
 
How Do You Like Me Now?
Wide Awake (feat. Gustaf Noren)
Colors
Darkest Hour
Heart of a Lion


C

>>



 


FACEBOOK


 

ERICSAADE.RU







-





-


, ,

CIS&REST Ericsaade.ru. 2011-2016. 21.04.2011: 252049 02.06.2017 : 4387

НОВОСТИ

24.10.2012

Read this article in ENGLISH >>

Eric Saade is marching in the name of love with Miss Unknown

С выхода последнего сингла с участием Эрика Сааде прошло около полугода, и за это время поклонники уже успели соскучиться по новым песням. Впрочем, певец не заставил публику долго ждать – сегодня все любители поп-музыки смогут оценить новый материал артиста. Причём в этот раз Эрик решил не растягивать удовольствие и порадовать поклонников не одним, а сразу двумя синглами. «Marching (In The Name Of Love)» и «Miss Unknown» уже доступны для приобретения в Интернет-магазине «iTunes». Также караоке-видео на обе песни войдут в трек-лист нового «The DVD» певца, который, напоминаем, выйдет в свет 28 ноября.

Обе композиции открывают для слушателей совершенно нового Эрика Сааде. В своих интервью певец неоднократно заявлял, что стремится создавать музыку международного уровня, достойную для исполнения мировыми звёздами. И можно сказать, что новые синглы полностью отвечают его запросам. Популярный блог о скандинавской поп-музыке «Scandipop» сравнивает «Marching» с совместным треком Ашера и Дэвида Гетты «Without You» и творчеством Криса Брауна и предсказывает ему при грамотной раскрутке судьбу успешного танцевального хита. Более лиричную «Miss Unknown» «Scandipop» относит к песням того же уровня, что и последний сингл Джастина Бибера и Big Sean «As Long As You Love Me». Несмотря на непривычное звучание, песня неплохо ложится на слух и может быть хорошо воспринята широкой публикой. Что, в принципе, и было доказано в понедельник, когда Эрик, ещё до официального релиза, презентовал «Miss Unknown» на мероприятии «Min Stora Dag» в Стокгольме, которое посетили тысячи зрителей и приняли артиста на «ура».

А уже в эту пятницу состоится ТВ-премьера синглов – Эрик появится в эфире популярного музыкального шоу «X Factor» на шведском канале «TV4», которое смогут посмотреть зрители по всему миру. Прямой эфир начнётся в 22:00 по московскому времени на официальном сайте канала. А тем временем Вы можете прослушать полные версии на официальном YouTube-канале Эрика и на нашем сайте и составить своё представление о новом претенденте на вершины мировых хит-парадов – новом Эрике Сааде.

Юлия Скрипко,

специально для ericsaade.ru


Страницы новостей: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
  

ОПРОС

Какая песня с нового EP Вам нравится больше всего?
 
How Do You Like Me Now?
Wide Awake (feat. Gustaf Noren)
Colors
Darkest Hour
Heart of a Lion


ВИДЕО C ЭРИКОМ

Развернуть >>


ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДАТАГОРОД
 


МЫ В FACEBOOK


РЕЛИЗЫ
 

ERICSAADE.RU


НОВОСТИ
БИОГРАФИЯ
ФОТО
АУДИО
ВИДЕО
ФАН-КЛУБ
СООБЩЕСТВО
МАГАЗИН
КОНТАКТЫ
ГОСТЕВАЯ

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


В России и СНГ
В Швеции

ВСТУПАЙТЕ В ФАН-КЛУБ


Узнавайте первыми о новых песнях, выступлениях, участвуйте в розыгрышах и получайте больше привилегий

CIS&REST © Ericsaade.ru. 2011-2016. Посетителей с 21.04.2011: 252091 Посетителей с 02.06.2017 : 4429