NEWS

06.12.2016

>>

Eric Saade on the radio NRJ in Rostov-on-Don

On December the 1st a presentation of the radio station NRJ was held in Rostov-on-Don. Anyone who managed to get to the event witnessed the unique show - performance of Eric Saade, where he sang his old and new hits. The administration of our website in the person of Ekaterina Titova is among the lucky ones who received an invitation to the club.

It all began with amazing appearance of popular Rostov-on-Don group "Fayvers", who performed the world-famous hits. The official part came later - a terrific leader Anya Kirova occupied the stage, video congratulations on 10 years anniversary of NRJ radio station were displayed.

Everyone also enjoyed the outstanding performance of the group "Primernoe povedenie". DJ Simon, the host of radio NRJ, was keeping the dancing mood of people.

When the time of the special guest of the evening, Eric Saade, came, the crowd was ready! The singer opened his performance with the song "How do you like me now" and performed 7 songs during the show. The atmosphere of the concert was amazing - the singer stayed in just few meters away from the crowd. Eric once again showed his talent to perform on stage. His great techniques of working with fans were to the Rostov audiences taste. Of course, the culmination of the show was the song "Wide awake", so much loved by the listeners in our country. Eric performed the original version of the song, but in the end he added a small part from remix by Filatov & Karas. After the mini-concert, the artist got a storm of applause.

Administration of our website is grateful to NRJ radio station in Rostov-on-Don for the opportunity to attend the presentation and wishes the radio station staff further successes!

Sincerely yours, ericsaade.ru

: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
  


EP ?
 
How Do You Like Me Now?
Wide Awake (feat. Gustaf Noren)
Colors
Darkest Hour
Heart of a Lion


C

>>



 


FACEBOOK


 

ERICSAADE.RU







-





-


, ,

CIS&REST Ericsaade.ru. 2011-2016. 21.04.2011: 246392 22.04.2017 : 401

НОВОСТИ

06.12.2016

Read this article in ENGLISH >>

Эрик Сааде на радио NRJ в Ростове-на-Дону

1 декабря в Ростове-на-Дону состоялась презентация радиостанции NRJ. Все, кому удалось попасть на мероприятие, стали свидетелями уникального события – выступления Эрика Сааде, в течение которого он спел свои старые и новые хиты. В числе счастливчиков, получивших приглашение на это шоу, была администрация нашего сайта в лице Екатерины Титовой.

Все началось с зажигательного выступления популярной в Ростове-на-Дону группы “Файверс”, которая исполнила известные на весь мир хиты. Официальная часть наступила чуть позже – на сцене появилась потрясающая ведущая Аня Кирова, на сцене показали видео-поздравления с десятилетием радиостанции NRJ.

Всем также понравилось выдающееся исполнение мировых хитов группой «Примерное поведение». Завершал разогрев публики ведущий радио NRJ - DJ Саймон, который добавил жару на танцполе.

Когда настало время специального гостя вечера – Эрика Сааде – толпа уже была заведена! Певец открыл свое выступление песней “How do you like me now” и за полчаса исполнил 7 песен. Атмосфера концерта была потрясающей – ведь исполнитель был всего в пару метрах от зрителей. Эрик в очередной раз показал свой талант выступать на сцене. Его заводные приемы работы с поклонниками пришлись по вкусу ростовской публике. Конечно же кульминацией шоу была песня “Wide awake”, сильно полюбившаяся слушателям нашей страны. Эрик исполнил эту песню в оригинале, но в конце добавил небольшой проигрыш из ремикса Filatov & Karas. По окончании мини-концерта артиста провожали бурными овациями.

Администрация нашего сайта выражает благодарность радиостанции NRJ в Ростове-на-Дону за предоставленную возможность посетить презентацию и желает коллективу станции дальнейших успехов!

Искренне Ваши, ericsaade.ru

Страницы новостей: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
  

ОПРОС

Какая песня с нового EP Вам нравится больше всего?
 
How Do You Like Me Now?
Wide Awake (feat. Gustaf Noren)
Colors
Darkest Hour
Heart of a Lion


ВИДЕО C ЭРИКОМ

Развернуть >>


ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДАТАГОРОД
 


МЫ В FACEBOOK


РЕЛИЗЫ
 

ERICSAADE.RU


НОВОСТИ
БИОГРАФИЯ
ФОТО
АУДИО
ВИДЕО
ФАН-КЛУБ
СООБЩЕСТВО
МАГАЗИН
КОНТАКТЫ
ГОСТЕВАЯ

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


В России и СНГ
В Швеции

ВСТУПАЙТЕ В ФАН-КЛУБ


Узнавайте первыми о новых песнях, выступлениях, участвуйте в розыгрышах и получайте больше привилегий

CIS&REST © Ericsaade.ru. 2011-2016. Посетителей с 21.04.2011: 248763 Посетителей с 02.06.2017 : 1101