NEWS

19.04.2014

>>

Eric Saade performed in Vemdalen

During the weekend 10 12 April, Opel held an special event called Opel ski week. In their presentation center in Vemdalskallet they offered everyone a test drive, as well as special price conditions for a ski holiday during this weekend. But the most pleasant event took place on April 12 in the Arena hall in Vemdalskallet. It was an exclusive concert of Eric Saade, sponsored by Opel. I could visit this ski resort and attend this concert. As the administrator of the Russian fan-club I want to share my impressions from the show with all fans.

To get to this "far far away" land of Sweden was not easy: from Stockholm by night train, and then another two hours on the bus. Vemdalskallet is one of the districts of Vemdalen. There are several hotels and of course ski trails and lifts. In April, everything there is still covered with snow, and you can ski at your pleasure. An hour before the concert the halls doors were already occupied by girls who wanted to take the first row near the stage. When the door was opened, I was in no hurry, like most people. I took the third row.

At the entrance they sold goods from the store Saadeshop (after the concert I bought a single "Coming home". It was unusual, I liked that the disc was inside the box sized of two times larger than the cd itself). If about previous concerts, which I visited, one could say that their audience consisted mostly of girls, you cant say so about this show. At this concert there were women and men of all ages, it is clear that it was families, as expected in Opel.

The concert began at 16:00. Eric doesnt delay concerts. The first song was "Till I break". I realized that the show will be the analogue of Coming Home Tour. It was true, but the track list was a bit different. He didnt sing "Imagine", but sang "Boomerang", which was not in the Coming Home Tour. Also in this performance Eric was on stage without dancers, only with music band. But, in my opinion, here it was even the advantage: you may focus more on the show of Eric. The concert lasted about an hour. Eric performed at all 200%, that was not surprising considering his professionalism. The audience cheered: the hall was filled by unimaginable scream.

I got endless emotions from the concert. It is so surprising that there are full solo concerts from artists of such a high level as Eric Saade, and completely free. Perhaps because of this there were so many people on the show. It seemed to me that the concert was attended by about a thousand people. Sure, most of them liked it. I liked. Besides, I again visited the atmosphere of beautiful Sweden. The trip gave only bright impressions. Im really looking forward to Eric finally manage to come to Russia, and the most Russian fans will experience all of these emotions.

Photo: Maxim Sirin.

Maxim Sirin,
Specially for ericsaade.ru.


: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
  


EP ?
 
How Do You Like Me Now?
Wide Awake (feat. Gustaf Noren)
Colors
Darkest Hour
Heart of a Lion


C

>>



 


FACEBOOK


 

ERICSAADE.RU







-





-


, ,

CIS&REST Ericsaade.ru. 2011-2016. 21.04.2011: 253974 02.06.2017 : 6312

НОВОСТИ

19.04.2014

View this article in ENGLISH >>

Концерт Эрика Сааде в Вемдален

С 10 по 12 апреля 2014 года в шведском городке Вемдален проходило мероприятие Opel ski week. В презентационном центре Opel в Вемдальсколлет эта компания предлагала всем желающим тест драйв, а также особые ценовые условия для лыжного отдыха в течение этого уикенда. Но самое приятное событие прошло 12 апреля в концертном зале в Вемдальсколлет. Это был эксклюзивный концерт Эрика Сааде, спонсированный Opel. Мне удалось побывать на этом лыжном курорте и посетить этот концерт, и как администратор российского фан-клуба Эрика я хочу поделиться своими впечатлениями от шоу.

Добираться до этого далекого уголка Швеции было нелегко: от Стокгольма ночным поездом, а затем еще два часа на автобусе. Вемдальсколлет – это один из районов города Вемдален. Здесь есть несколько отелей и, конечно же, лыжные трассы и подъемники. В апреле здесь еще все покрыто снегом, и можно кататься в свое удовольствие. За час до концерта двери в концертный зал были уже оккупированы девчонками, желающими занять первый ряд у сцены. Когда дверь открыли, я не спешил, как и большинство людей. Мне удалось занять третий ряд.

При входе продавали товары с символикой Эрика из магазина Saadeshop (после концерта я купил сингл Coming home. Он был не обычный, мне понравилось, что диск был внутри картонного футляра по размеру в два раза больше, чем сам диск). Если про предыдущие концерты, на которых я был, можно было сказать, что их публика состояла в основном из девушек, то здесь так сказать было нельзя. На этом концерте были женщины и мужчины всех возрастов, видно, что это были семьи, как и рассчитывала Opel.

Концерт начался ровно в 16:00: Эрику не характерно задерживать концерты. Первой песней была "Till I break". Я понял, что этот концерт будет аналогом Coming Home Tour. Это действительно было так, однако треклист все равно немного отличался. Он не пел Imagine, зато спел Boomerang, чего не было в Coming Home Tour. Также в этом представлении не было танцоров, только музыкальная группа. Но, по моему мнению, здесь это было даже преимуществом: больше сосредотачиваешься на шоу самого Эрика. Концерт шел целый час. Эрик выступил на все 200%, что неудивительно, учитывая его профессионализм. Публика просто ликовала: в зале стоял невообразимый шум.

Эмоций от концерта хватит еще надолго. Удивительно, что бывают полноценные концерты таких артистов высокого уровня, как Эрик Сааде, и совершенно бесплатно. Возможно, из-за этого на этом шоу было очень много людей. Мне показалось, что концерт посетило около тысячи человек. Несомненно, большинству из них концерт Эрика пришелся по душе. Мне очень понравился. К тому же я опять побывал в атмосфере любимой Швеции. От поездки остались только приятные впечатления. Очень жду, чтобы Эрику наконец-то удалось приехать в Россию, чтобы большинство российских поклонников тоже смогли испытать все эти эмоции.

Фото: Максим Сирин.

Максим Сирин,
Специально для ericsaade.ru.


Страницы новостей: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
  

ОПРОС

Какая песня с нового EP Вам нравится больше всего?
 
How Do You Like Me Now?
Wide Awake (feat. Gustaf Noren)
Colors
Darkest Hour
Heart of a Lion


ВИДЕО C ЭРИКОМ

Развернуть >>


ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДАТАГОРОД
 


МЫ В FACEBOOK


РЕЛИЗЫ
 

ERICSAADE.RU


НОВОСТИ
БИОГРАФИЯ
ФОТО
АУДИО
ВИДЕО
ФАН-КЛУБ
СООБЩЕСТВО
МАГАЗИН
КОНТАКТЫ
ГОСТЕВАЯ

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


В России и СНГ
В Швеции

ВСТУПАЙТЕ В ФАН-КЛУБ


Узнавайте первыми о новых песнях, выступлениях, участвуйте в розыгрышах и получайте больше привилегий

CIS&REST © Ericsaade.ru. 2011-2016. Посетителей с 21.04.2011: 248884 Посетителей с 02.06.2017 : 1222