NEWS

08.12.2016

>>

Eric Saade in Russia: "This is just a beginning".

On the 3rd of December the fans of Eric Saade in Russia might attend the biggest event the first public concert of Eric Saade in Russia! But in the beginning of the day CIS&REST met Eric and asked some questions, because it is very exciting to see Eric so often in Russia. Here you may read the result of our interview.

CIS&REST: Welcome back! This is your second time in Russia in this year! This is really a big event for us! Usually we interviewed you once a year in Sweden, but now you came to us yourself. How do you feel about that?

Eric: Its nice. I love Moscow, and Rostov was fun too. Its been nice. Im learning a lot. Its gonna be fun to play tonight. But its like to me everything is new. I dont know if I have a lot of fans. Everything is new. So its pretty exciting.

C&R: What do you think about Moscow, Rostov or Russia as a whole? According to Nicoles blog she liked Moscow very much. And did you notice changes for 5 years.

E: Oh, yeah. I think the Moscow is more nice now actually, I think its more clean. The city is more modern - thats what I think - since 2011. Its good, I really like it. And its big, I love big cities.

C&R: Now you are very popular in Russia. Do you plan to keep this popularity?

E: Yes, of course. Im gonna keep coming here, Im gonna release my second single for the radio stations here too, so thats gonna be good, this is just a beginning.

C&R: Most singers become the artists of one song (Ola Im in love, Danny If only you), I mean abroad, not in Sweden. Do you know the formula of success? How to understand that the new single will be popular too?

E: No, youll never know, but Im prepared to work hard to remain in Russia, because I think its a big market and exciting country and I like it, so Im prepared to go here often to keep remaining and not only for one song, so thats why we are planning a lot of things like Europa plus in February, we plan maybe Love radio festival, so we are planning a lot of things in Russia right now to keep doing this trips to Russia, so thats fun. And Im gonna keep doing it also for the next single that we now prepare to release.

C&R: Thats great. How do you think, is it more difficult to become popular or stay popular?

E: Wow. I think its more difficult to become a big singer from the beginning, because there are so many good talents out there and to get through the wall is very hard.

C&R: Maybe you feel more responsibility than before? I mean maybe you pay more attention to every second of a song?

E: But I always do that. And I always did. So music is the most important thing. But the thing is its very hard to get to new different markets. Its very hard to be a big singer in other countries. But now this is a good start. In Russia I have a good start with Wide Awake, so this is actually the first time Im really trying to conquer the Russian market. This is the first time. I mean in 2011 that was Eurovision. But we never really tried to conquer the Russian market because I had so much to do in Scandinavia. So I didnt have time. But now I have more time thats why we try to do this now. So thats the big difference.

C&R: You live on the country, one of the leaders of music industry.

E: Yes, thats great!

C&R: What do you think, why Sweden is so successful?

E: I dont know, we do good melodies. We have the best pop songwriters in the world. And thats why everything comes from Sweden, all the music. So its like we born with it, I think. Thats good.

C&R: Thank you, Eric. We will of course attend your concert tonight!

The concert was supported by Armani Exchange the clothing brand. Many fans came and took the space near stage long before the beginning. Official Russian fan-club prepared interesting thing they cut many paper hearts with the name of the artist on the background of Russian flag and spread these hearts within all visitors.

It all began with Armani Exchange promo contests. The concert itself started in one hour. It was quite long performance, not a 40-minutes show that Eric gave in Sweden recently. Fans could enjoy not only his new hits but so much loved old songs like Popular, Hotter than fire, Sting and relatively recent Girl from Sweden, which Eric sang in the version of Girl from Moscow, what girls appreciated very much.

Eric showed once again his best mastery in music. Also during the show Eric made mannequin challenge with fans that was very funny. The idea belongs to Armani Exchange and was perfectly brought to life.

The show was finished with the biggest Erics hit in Russia Wide Awake. After the concert fans could get an autograph and make a photo with Eric. That was the day many Russian fans have been waiting for 5 years. Finally Eric made many dreams come true. We thank "Armani Exchange" and "Lingman & Co" for organizing the interview and supporting us regarding this event.

Interviewed by: Maxim Sirin.

Text by: Maxim Sirin.

Questions by: Ekaterina Titova, Maxim Sirin, Ekaterina Ryabushkina.

Photo by: Ekaterina Titova.

Sincerely yours, ericsaade.ru

: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
  


EP ?
 
How Do You Like Me Now?
Wide Awake (feat. Gustaf Noren)
Colors
Darkest Hour
Heart of a Lion


C

>>



 


FACEBOOK


 

ERICSAADE.RU







-





-


, ,

CIS&REST Ericsaade.ru. 2011-2016. 21.04.2011: 249671 02.06.2017 : 2009

НОВОСТИ

08.12.2016

Read this article in ENGLISH >>

Эрик Сааде в России: "Это только начало".

3 декабря поклонники Эрика Сааде в России смогли посетить потрясающие событие – его первый публичный концерт в нашей стране! Но в начале дня наша команда CIS&REST встретилась с Эриком и взяла небольшое интервью относительно его столь частых поездок в Россию.

CIS&REST: С возвращением! Это уже твое второе посещение России в этом году. Это на самом деле большое событие для нас. Обычно мы интервьюировали тебя в Швеции раз в год, но сейчас ты приезжаешь к нам сам. Что ты думаешь об этом?

Эрик: Это хорошо. Я люблю Москву. И в Ростове было классно. Я много узнаю. И будет здорово выступать сегодня вечером. Это, знаете, как будто все для меня в новинку. Не знаю, много ли поклонников у меня здесь. Все такое неизвестное. Но это, наоборот, захватывает.

C&R: Что ты думаешь о Москве, Ростове и России в целом? По словам Николь, ей очень нравится Москва. Заметил ли ты какие-нибудь изменения в городе с момента твоей первой поездки 5 лет назад?

Э: О, да! Думаю, Москва стала лучше, чище. И город стал более современным с 2011 года. Это хорошо, мне это нравится. И Москва большая, я люблю большие города.

C&R: Сейчас мы можем сказать, что ты очень популярен в России. Планируешь ли ты поддерживать свою популярность?

Э: Конечно. Я буду продолжать приезжать сюда. Я собираюсь выпустить новый сингл для радио, так что это только начало.

C&R: Большинство артистов в Швеции становятся исполнителями одной песни заграницей (например, Ola – I’m in Love, Danny – If only you). Знаешь ли ты формулу успеха, как понять, что новый сингл будет настолько же успешным?

Э: Этого никогда нельзя знать заранее. Но я готов усердно работать, чтобы остаться в России, потому что считаю, что это большой рынок и потрясающая страна, и мне она нравится. Поэтому готов ездить сюда, не только ради одной песни. Мы планируем много вещей, например, Европа плюс в феврале, может быть, фестиваль Love радио, и многие другие варианты. И я готов приезжать сюда для поддержки моего нового сингла, который мы готовим скоро выпустить в России.

C&R: Это здорово. Как ты думаешь, сложнее стать популярным или остаться популярным?

Э: Вау. Думаю, самое сложное – стать известным певцом с самого начала, потому что в мире очень много талантов и самое сложное – это пробиться через эту стену.

C&R: Может быть, ты чувствуешь больше ответственности, чем раньше? Я имею в виду, уделяешь ли ты больше внимания каждой секунде песни, когда ты пишешь новую музыку?

Э: Но я всегда это делаю, и делал раньше. Музыка – самое важное. Дело в том, что очень трудно пробиться на новые рынки. Сложно стать популярным в новых странах. Но сейчас у меня есть хорошее начало. В России это песня “Wide Awake”, поэтому на самом деле это первый раз, когда я пытаюсь завоевать российский музыкальный рынок. Я имею в виду, в 2011 году это было Евровидение, и мы не пытались пробиться на российский рынок, к тому же я был очень занят в Скандинавии. У меня не было времени. Теперь время есть, поэтому мы решили попробовать сделать это сейчас.

C&R: Ты живешь в стране, являющейся одним из лидеров музыкальной индустрии.

Э: Да, это классно!

C&R: Как ты думаешь, в чем заключается успех Швеции?

Э: Не знаю, мы делаем хорошие мелодии. У нас самые лучшие в мире авторы поп песен. Вот почему вся хорошая музыка берет свое начало в Швеции. Мы будто родились с этим. И это хорошо!

C&R: Спасибо, Эрик. Мы, конечно, посетим твой концерт вечером!

Концерт Эрика Сааде прошел при поддержке известного бренда одежды Armani Exchange. Поклонники начали подходить к сцене задолго до начала выступления в надежде занять хорошие места. Официальный фан-клуб Эрика Сааде в России и странах СНГ подготовил небольшой сюрприз – было вырезано множество сердечек с именем артиста на фоне российского флага. Эти сердца раздавали всем желающим, и как оказалось, во время концерта Эрик заметил и оценил их.

Armani Exchange провели несколько промо конкурсов. Сам концерт начался через час. Это было достаточно долгое выступление, не 40-минутное шоу, с которыми Эрик недавно выступал в шведских клубах. Поклонники смогли насладиться не только его новыми хитами, но и такими полюбившимися старыми песнями, как “Popular”, “Hotter than fire”, “Sting” и относительно недавней “Girl from Sweden”, которую Эрик спел в версии “Girl from Moscow”, что пришлось по вкусу российским поклонницам.

Эрик в очередной раз показал все свое мастерство. Также во время шоу Эрик провел Манекен-челлендж с толпой зрителей, и это было забавно. Идея данного флешмоба принадлежала организаторам и была хорошо претворена в жизнь.

Концерт завершился самой популярной песней Эрика в России – “Wide Awake”. После выступления состоялась автограф-сессия, где можно было не только получить автограф, но и сфотографироваться с артистом. Это был один из самых значимых дней для российских поклонников, потому что многие ждали его 5 лет. Эрик исполнил мечты множества людей. Мы благодарим “Armani Exchange” и “Lingman & Co” за организацию интервью и поддержку относительно мероприятия в целом.

Беседовал Максим Сирин.

Текст подготовлен Максимом Сириным.

Вопросы подготовлены Екатериной Титовой, Максимом Сириным, Екатериной Рябушкиной.

Фото: Екатерина Титова.

Искренне Ваши, ericsaade.ru

Страницы новостей: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
  

ОПРОС

Какая песня с нового EP Вам нравится больше всего?
 
How Do You Like Me Now?
Wide Awake (feat. Gustaf Noren)
Colors
Darkest Hour
Heart of a Lion


ВИДЕО C ЭРИКОМ

Развернуть >>


ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДАТАГОРОД
 


МЫ В FACEBOOK


РЕЛИЗЫ
 

ERICSAADE.RU


НОВОСТИ
БИОГРАФИЯ
ФОТО
АУДИО
ВИДЕО
ФАН-КЛУБ
СООБЩЕСТВО
МАГАЗИН
КОНТАКТЫ
ГОСТЕВАЯ

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


В России и СНГ
В Швеции

ВСТУПАЙТЕ В ФАН-КЛУБ


Узнавайте первыми о новых песнях, выступлениях, участвуйте в розыгрышах и получайте больше привилегий

CIS&REST © Ericsaade.ru. 2011-2016. Посетителей с 21.04.2011: 246392 Посетителей с 22.04.2017 : 401