NEWS

06.08.2015

>>

EXCLUSIVE INTERVIEW. ERIC SAADE: "MUSIC IS IN MY SOUL".

On the 16th of July the administration of our fan-club met Eric Saade and his manager Tomas Lingman in the Swedish city Borås to take an interview for our web-site. The meeting was held two hours before the concert, which we attended too and managed to see the entire concert in the first row near the stage. We were so glad to see Eric and visit his concert! Read the exclusive interview of Eric Saade for his Russian fans on our web-site.

CIS&REST: First of all we want to thank you for your new music, the song Girl from Sweden.

Eric: Do you like it?

C&R: Were in love with it. You took part in Melodifestivalen. In our last interview you said that you asked Fredrik Kempe to write a song for you. But there are other song-writers. What do you think, will you back to Melodifestivalen again and will it be Kempe again? Måns cooperated with him twice but won with Joy and Linnea Deb. What do you think of it?

Eric: A good song is a good song. It doesnt matter who wrote it. I can write it and he can. Hes very good in this contest because hes so good in cooking melodies. So thats why I want him to do it. But if I ever do it again, well see then. I might just meet some other writers.

C&R: Thomas G:son is also very successful on this contest.

Eric: Yeah, of course, as I said there are so many good writers. Well see. Its very hard to answer.

C&R: After Melodifestivalen you said that you would celebrate the victory of Måns with fighting in Playstation with him. Did you play it and who won?

E.: Ah, no, we havent done it yet because hes been on tour and Im on tour and you know its been crazy. So we havent almost seen each other at all. But hopefully soon enough, but Ill kick his ass (smiling).

C&R: Last year you did a break. Did you think of what you would have done if inspiration to write music hadnt returned to you?

E.: I dont know actually. Everyone needs year off to be able to come back. Thats the only way. You have to disappear to come back. So you know music is in my soul. I will always come back to that anyway. It doesnt matter how tired I am Ill always come back to music.

C&R: What hidden talents do you have?

E.: Oh, hidden. I dont know if anything is hidden anymore, because everyone seems to know everything about me. So I dont think its very hidden but I can do some card tricks. Im pretty good in that if people get drunk (laughing).

C&R: If you have a chance to open the concert of any artist or band, whom will you choose?

E.: Open a concert for Justin Timberlake definitely.

C&R: What question did you always wanted to answer but nobody asked you?

E.: I think everyone asked me a lot of questions, so I dont know if there is any question that I didnt answer

C&R: Maybe theres something you are proud of, but nobody knows about it?

E.: Actually the one I wanna answer the most is about the creating of, beginning of my career, because it was a long road. It wasnt just like a break through during one night. Thats what people think. I started when I was about 14-15. And thats why its I like to talk about so the people know that. Its a long road.

C&R: You know Russian singer Philip Kirkorov, he is known as the king of remakes including many Swedish songs. He sang 4 remakes on Kempe songs. What do you think if someone will sing remakes on your songs?

E.: Thatd be great, awesome. I mean its up to a singer of course. I mean remakes are always welcome. There are a lot of different ways to produce a song. I do it pretty pop even funk. If he does probably dance, that will be fun to hear.

C&R: In Moscow you had to lip-sync to a pre-recording. Can you describe that situation, and what in the whole do you think about lip-sync?

E.: I dont like it at all. Thats the first one and I will probably never do it again, hopefully. Because lip-sync is weird What do you call the arena? Kreml?

C&R: The Kremlin, yes.

E.: Yeah, and I left my monitors at the technicians spot. He just looked at me like you dont need this, because youre gonna do some playback. I was like What? I wasnt prepared for that because in Sweden we never do that. I use my live band and everything is live. So to me it was weird. But sometimes I cant do anything about it anyway. So I just did my thing but it was hard. I mean I love to sing thats why I do it.

C&R: Can you maybe say some words to your Russian fans?

E.: Well, I hope theyll keep supporting the music. Because when the music gets me there I will finally end up there. So if they support the music thats great, because that is what gonna get me there.

C&R: Thank you so much.


We thank "Lingman & Co" for organizing the interview.

Interviewed by: Maxim Sirin.

Text by: Maxim Sirin.

Questions by: Ekaterina Titova, Maxim Sirin, Inga Lasmane.

Photo by: Ekaterina Titova.

Specially for ericsaade.ru

: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
  


EP ?
 
How Do You Like Me Now?
Wide Awake (feat. Gustaf Noren)
Colors
Darkest Hour
Heart of a Lion


C

>>



 


FACEBOOK


 

ERICSAADE.RU







-





-


, ,

CIS&REST Ericsaade.ru. 2011-2016. 21.04.2011: 253974 02.06.2017 : 6312

НОВОСТИ

06.08.2015

Read this interview in ENGLISH >>

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ. ЭРИК СААДЕ: "МУЗЫКА - ЧАСТЬ МОЕЙ ДУШИ".

16 июля администрация нашего фан-клуба встретилась с Эриком Сааде и его менеджером Томасом Лингманом в шведском городе Бурос, чтобы взять интервью для нашего сайта. Встреча проходила за два часа до концерта Эрика, где нам тоже удалось побывать и посмотреть весь концерт буквально в первом ряду. Мы были очень рады встрече с Эриком и были счастливы посетить его концерт. Читайте эксклюзивное интервью Эрика Сааде для российских поклонников на нашем сайте.

CIS&REST: Прежде всего мы хотим поблагодарить тебя за твою новую песню “Girl from Sweden”.

Эрик: Вам она нравится?

C&R: Мы влюблены в нее :) Первый вопрос мы бы хотели задать о конкурсе Мелодифестивален. В нашем прошлом интервью ты сказал, что попросил Фредрика Щемпе написать песню для тебя. Но есть и другие авторы. Как ты думаешь, вернешься ли ты на конкурс, и будет ли автором снова Щемпе? Монс работал вместе с ним дважды, но победил с Джойем и Линнеа Деб.

Э.: Хорошая песня это хорошая песня. И не важно, кто ее написал. Я могу написать песню, и он может. Он очень хорош в этом конкурсе, потому что он здорово «готовит» мелодии. Поэтому я и хочу, чтобы он был автором моих песен для конкурса. Но если вдруг я снова буду участвовать, посмотрим, может я и встречусь с другими авторами.

C&R: Томас Г:сон также очень успешен в этом конкурсе.

Э.: Да, конечно. Как я и сказал, есть много авторов. Посмотрим. Сейчас сложно что-то ответить.

C&R: После Мелодифестивалена ты сказал, что отпразднуешь победу Монса игрой с ним в Playstation. Вы смогли поиграть, и кто выиграл?

Э.: А, нет, мы еще не сделали этого, потому что он сейчас в туре, и я в туре. И это сумасшедшее время, когда нет времени. Мы почти не виделись с тех пор. Но надеюсь, что скоро мы поиграем. Я надеру ему зад (улыбаясь).

C&R: В прошлом году ты сделал перерыв. Что бы ты сделал, если вдохновение писать музыку к тебе не вернулось?

Э.: Не знаю, на самом деле. Каждому нужен перерыв, чтобы суметь вернуться. Знаете, вам нужно уйти, чтобы вернуться. И я думаю, что музыка это часть моей души, поэтому я всегда смогу вернуться к ней. И не важно, насколько я устал. Я всегда буду возвращаться к музыке.

C&R: Какие скрытые таланты у тебя есть?

Э.: О, скрытые. Я не знаю, есть ли что-то скрытое, потому что многие хотят знать обо мне всё. Ну, я не думаю, что этот талант очень скрытый, но я умею делать карточные фокусы. Я достаточно успешен в фокусах, особенно когда публика пьяна (смеется).

C&R: Если бы у тебя был шанс выступать на разогреве у любой группы или артиста, кого бы ты выбрал?

Э.: На разогреве… Джастина Тимберлейка определенно.

C&R: На какой вопрос ты всегда хотел ответить, но никто не задавал его?

Э.: Я думаю, каждый задавал мне много вопросов, я даже не знаю, есть ли такой вопрос, на который я не отвечал…

C&R: Может быть, есть что-то, чем ты гордишься, но никто не знает об этом?

Э.: На самом деле, я бы хотел ответить на вопрос о создании…, начале моей карьеры, потому что это был долгий путь. Это не было прорывом за один день, как, возможно, люди считают. Я начинал, когда мне было 14 или 15. И я люблю говорить об этом, чтобы люди знали, что это была длинная дорога.

C&R: Ты встречался с российским певцом Филипом Киркоровым. Он известен как король ремейков. Он перепел многие шведские песни, включая 4 ремейка на песни Щемпе. Как ты отнесешься к тому, если кто-нибудь перепоет твою песню?

Э.: Это было бы здорово. Я имею в виду, это всегда на усмотрение артиста. Но ремейки всегда приветствуются. Есть много способов продюсирования песен. Я создаю аранжировку в стиле поп и фанк. Если он, возможно, сделает что-то танцевальное, это будет забавно услышать.

C&R: В Москве ты был вынужден петь под фонограмму. Можешь сказать пару слов об этой ситуации, и что ты думаешь в целом о фонограмме?

Э.: Я совсем не люблю петь под фонограмму. Это был первый и, надеюсь, последний раз. Потому что петь под фонограмму так странно. Это было в… кажется, арена называется Кремль?

C&R: Кремль, да.

Э.: Да, я оставил мои наушники, потому что на меня посмотрели с удивлением, ведь они мне не нужны, ведь есть фонограмма. Было удивительно. Я не был готов для этого, потому что в Швеции мы никогда не делаем так. У меня есть своя группа, и все делается вживую. Но, иногда обстоятельства сильнее, и я просто делал свою работу, но это было сложно. Я люблю петь, поэтому хочу петь вживую.

C&R: На этом наши вопросы закончились. Скажи напоследок несколько слов твоим российским поклонникам.

Э.: Я надеюсь, что они и дальше будут поддерживать меня и слушать мою музыку. Потому что если музыка будет иметь большую поддержку, я в любом случае смогу приехать в Россию.

C&R: Большое спасибо!


Благодарим за помощь в проведении интервью компанию "Lingman & Co".

Беседовал Максим Сирин.

Текст подготовлен Максимом Сириным.

Вопросы подготовлены Екатериной Титовой, Максимом Сириным, Ингой Ласмане.

Фото: Екатерина Титова.

Специально для ericsaade.ru

Страницы новостей: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
  

ОПРОС

Какая песня с нового EP Вам нравится больше всего?
 
How Do You Like Me Now?
Wide Awake (feat. Gustaf Noren)
Colors
Darkest Hour
Heart of a Lion


ВИДЕО C ЭРИКОМ

Развернуть >>


ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДАТАГОРОД
 


МЫ В FACEBOOK


РЕЛИЗЫ
 

ERICSAADE.RU


НОВОСТИ
БИОГРАФИЯ
ФОТО
АУДИО
ВИДЕО
ФАН-КЛУБ
СООБЩЕСТВО
МАГАЗИН
КОНТАКТЫ
ГОСТЕВАЯ

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


В России и СНГ
В Швеции

ВСТУПАЙТЕ В ФАН-КЛУБ


Узнавайте первыми о новых песнях, выступлениях, участвуйте в розыгрышах и получайте больше привилегий

CIS&REST © Ericsaade.ru. 2011-2016. Посетителей с 21.04.2011: 247435 Посетителей с 22.04.2017 : 1444