NEWS

17.05.2012

>>

Its getting HOTTER THAN FIRE in the UK!

Now Eric who is going to promote his songs abroad is currently working with the release of his magnificent duet single with Dev Hotter Than Fire in the United Kingdom. The single will be out with the bunch of 5 remixes from DJs LMC, Rudedog and Lockouts Inferno. The premiere of the audio LMC remix was on April, 29 on the official YouTube-channel of Erics British record label All Around The World and immediately got a huge number of views. But it was not the end. On May, 13 a popular British music channel Clubland TV showed the clip of Hotter Than Fire (LMC remix). There is a completely new version of the video for its release in the UK. It contains snippets from the original Hotter Than Fire video and new episodes. Fans will see more of Eric and his team dancing and larking around. You can see the result right now if you watch the clip on our site.

Also fans can purchase the other Hotter Than Fire remix made by Rudedog in the British digital music on-line store DMC. The site spreads music files worldwide, so Russian and CIS fans of Eric can also buy it. The remix is currently playing on the UK radio and getting into the charts. The preview of Rudedog remix is available on the official Soundcloud profile of the DJ team and on our site:

The UK release of Hotter Than Fire and its remixes is going to be in May, but the exact date is still unknown. We hope that it will be out very soon and more European fans of good club music will learn about Eric Saade.

Julia Skripko,
special for ericsaade.ru.


: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
  


EP ?
 
How Do You Like Me Now?
Wide Awake (feat. Gustaf Noren)
Colors
Darkest Hour
Heart of a Lion


C

>>



 


FACEBOOK


 

ERICSAADE.RU







-





-


, ,

CIS&REST Ericsaade.ru. 2011-2016. 21.04.2011: 252105 02.06.2017 : 4443

НОВОСТИ

17.05.2012

View this article in ENGLISH >>

It’s getting HOTTER THAN FIRE in the UK!

В настоящее время Эрик, всерьёз занявшись продвижением своего творчества за границей, готовит свой уже завоевавший первые строчки хит-парадов в Швеции дуэтный сингл с Dev «Hotter Than Fire» к релизу в Великобритании. В дополнении к самой песне в трек-лист войдут ещё 5 ремиксов от ди-джеев LMC, Rudedog и Lockouts Inferno. Премьера аудио-версии ремикса от LMC состоялась 29 апреля на официальном YouTube-канале британского рекорд-лейбла Эрика «All Around The World» и сразу же собрала огромное количество прослушиваний. Но на этом сюрпризы для поклонников не закончились. 13 мая на популярном музыкальном канале «Clubland TV» был впервые показан клип на тот же самый ремикс «Hotter Than Fire». Специально для британского релиза была снята новая версия клипа, которая содержит фрагменты оригинального видео и новые сцены, в которых зрители увидят ещё больше зажигательных танцев от Эрика и его команды. Оценить результат Вы сможете прямо сейчас, посмотрев клип на нашем сайте.

Также поклонники уже могут приобрести другой ремикс на «Hotter Than Fire» - от Rudedog – в популярном британском Интернет-магазине цифровой музыки «DMC». Магазин осуществляет продажу треков по всему миру, поэтому поклонники Эрика из России и стран СНГ тоже могут приобрести заветный ремикс, который уже успешно играет в эфире радиостанций Соединенного Королевства. Превью «Hotter Than Fire» в версии от Rudedog можно прослушать на официальном сайте команды ди-джеев и на нашем сайте:

Ориентировочно релиз «Hotter Than Fire» и пакета ремиксов в Великобритании запланирован на май этого года, но точная дата пока неизвестна. Мы надеемся, что премьера состоится совсем скоро и как можно больше европейских поклонников хорошей клубной музыки узнают об Эрике Сааде.

Юлия Скрипко,
специально для ericsaade.ru.


Страницы новостей: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
  

ОПРОС

Какая песня с нового EP Вам нравится больше всего?
 
How Do You Like Me Now?
Wide Awake (feat. Gustaf Noren)
Colors
Darkest Hour
Heart of a Lion


ВИДЕО C ЭРИКОМ

Развернуть >>


ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДАТАГОРОД
 


МЫ В FACEBOOK


РЕЛИЗЫ
 

ERICSAADE.RU


НОВОСТИ
БИОГРАФИЯ
ФОТО
АУДИО
ВИДЕО
ФАН-КЛУБ
СООБЩЕСТВО
МАГАЗИН
КОНТАКТЫ
ГОСТЕВАЯ

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


В России и СНГ
В Швеции

ВСТУПАЙТЕ В ФАН-КЛУБ


Узнавайте первыми о новых песнях, выступлениях, участвуйте в розыгрышах и получайте больше привилегий

CIS&REST © Ericsaade.ru. 2011-2016. Посетителей с 21.04.2011: 246290 Посетителей с 22.04.2017 : 299