NEWS

08.09.2013

>>

New album

Eric Saade released his fourth studio album on August, 28. Despite all Erics efforts to prepare fans for the record, the singer totally impressed them by a new sound. Besides previously released EP and some singles the album contains 6 new songs that will satisfy any music lover. The combination of electro-funk, R&B and even pop elements gives the album an incredible rhythm and magic. Not surprisingly, this album reached 1st line for just one week in the Swedish national record chart Sverigetopplistan.

Among the songs of the album you can find a duet with Norwegian singer A-Lee - "Flashy", the single was released 5 days prior to the album's release. Such cooperation would give the undeniable support for this release in Norway. The track is one of the most dancing on the record, along with "In my head".

The album also contains ballads "Forgive me", the video for which was released recently, and "Stay". The latter proves that music of Eric has grown in comparison with his previous albums. Beautiful and melodic, sad and at the same time giving hope, the song conquered the hearts of fans, surprised by wonderful vocals.

"When I was writing, I was writing about my old relationship of course. And I just wanted to be honest, and I wanted to release the most honest album I ever have, - said Eric in an interview to popular music website Scandipop. Undoubtedly, this way let Eric to create high-quality music. In his fourth release, Eric has reached unbelievable heights. We sincerely wish him a huge success in his career.

Our website allows all fans in Russia and CIS countries to vote for their favorite song in the poll. For all members of our fan club we start a contest: write about your desire to get a new album of Eric Saade in guestbook of our website and random person will get this beautiful album as a gift. Thank you for staying with us.

Maxim Sirin, specially for ericsaade.ru


: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
  


EP ?
 
How Do You Like Me Now?
Wide Awake (feat. Gustaf Noren)
Colors
Darkest Hour
Heart of a Lion


C

>>



 


FACEBOOK


 

ERICSAADE.RU







-





-


, ,

CIS&REST Ericsaade.ru. 2011-2016. 21.04.2011: 246290 22.04.2017 : 299

НОВОСТИ

08.09.2013

Read this article in ENGLISH >>

Новый альбом

28 августа Эрик Сааде выпустил свой четвертый студийный альбом. Несмотря на все попытки Эрика подготовить поклонников к релизу, певец полностью поразил всех своим новым звучанием. Помимо уже ранее выпущенных на EP и в качестве синглов треков альбом содержит 6 новых песен, которые не оставят равнодушными ни одного меломана. Сочетание электрофанка, R&B и даже сохранившихся элементов поп придают всему альбому потрясающую ритмичность и волшебство. Неудивительно, что этому альбому хватило только одной недели, чтобы достигнуть 1 строчки в шведском национальном музыкальном чарте Sverigetopplistan.

Среди песен альбома можно найти один дуэт с норвежским исполнителем A-Lee – "Flashy", вышедший синглом за 5 дней до релиза альбома. Такое сотрудничество окажет неоспоримую поддержку этому релизу в Норвегии. Трек является одним из самых танцевальных на пластинке наряду с "In my head".

Нашлось в альбоме место и балладам - "Forgive me", на которую совсем недавно вышел видеоклип, и "Stay". Последняя показывает, насколько выросла музыка Эрика по сравнению с предыдущими альбомами. Красивая и мелодичная, грустная и в то же время вселяющая надежду песня завоевала сердца всех поклонников, удивляя великолепным вокалом.

"Когда я писал альбом, я писал о моих прежних отношениях, конечно. И я хотел быть честным, я хотел выпустить самый искренний альбом", – говорит Эрик в интервью популярному музыкальному обозревателю Scandipop. Несомненно, именно такой подход позволяет создавать качественную музыку. В своем четвертом релизе Эрик достиг небывалых высот. Пожелаем ему так же искренне успехов в дальнейшей карьере.

Всем поклонникам из России и стран СНГ наш сайт предлагает выбрать вашу любимую композицию в опросе. Для всех участников нашего фан-клуба в честь выхода альбома объявляется конкурс: напишите о своем желании получить новый альбом Эрика Сааде в гостевой книге нашего сайта, и случайному человеку будет выслан этот прекрасный альбом в качестве подарка. Спасибо Вам, что остаетесь с нами.

Максим Сирин, специально для ericsaade.ru


Страницы новостей: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
  

ОПРОС

Какая песня с нового EP Вам нравится больше всего?
 
How Do You Like Me Now?
Wide Awake (feat. Gustaf Noren)
Colors
Darkest Hour
Heart of a Lion


ВИДЕО C ЭРИКОМ

Развернуть >>


ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДАТАГОРОД
 


МЫ В FACEBOOK


РЕЛИЗЫ
 

ERICSAADE.RU


НОВОСТИ
БИОГРАФИЯ
ФОТО
АУДИО
ВИДЕО
ФАН-КЛУБ
СООБЩЕСТВО
МАГАЗИН
КОНТАКТЫ
ГОСТЕВАЯ

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


В России и СНГ
В Швеции

ВСТУПАЙТЕ В ФАН-КЛУБ


Узнавайте первыми о новых песнях, выступлениях, участвуйте в розыгрышах и получайте больше привилегий

CIS&REST © Ericsaade.ru. 2011-2016. Посетителей с 21.04.2011: 253974 Посетителей с 02.06.2017 : 6312