NEWS

19.10.2012

>>

Pop Explosion is coming back!
Now - on TV & DVD

After the 1,5-month concert break Eric Saade is coming back to let everybody all over the world see his fabulous show now on the big screen. Tomorrow Swedish central TV-channel SVT will broadcast the final gig of singers spring tour Pop Explosion that was held in Stockholm on April, 28. The viewers will watch several episodes of the show and see Eric performing his big hits and new songs from the last album with all professional dances and special effects in the way it must be.

One of the stars of the concert is Norwegian singer Tone Damli who came to Pop Explosion in spring to perform her duet single with Eric Imagine. The whole thing seen in April only by 3 500 visitors will be available worldwide tomorrow at 20:00 (CET) (22:00 (MSK)). Everybody will be able to watch it on-line on the official site of the TV-channel svtplay.se . After on-line broadcast the whole program will be still available for watching on the site during one month. So you shouldnt worry if you miss it you can watch it later and make up your own impressions.

But Pop Explosion is still not going to leave their fans. On November, 28 everyone will be able to purchase an exclusive music DVD by Eric Saade that is called just The DVD. It is great that fans took their part in creation of videos for the disc. The track list of the DVD includes, except the last Pop Explosion concert, all the official music videos, a lyrics video Marching (In The Name Of Love), an interesting interview with the singer from a famous radio & TV host Kodjo Akolor and a video where Eric answers fans questions published by themselves on his official Facebook page. Despite the fact that the official release will be in more than a month, everybody can pre-order the DVD in music stores.

Fans from Russia and countries of CIS can also get a disc and purchase on the following sites: Scandipop & Bengans, that work worldwide. Those who are eager to get luck can take part in our contest and win the main prize this very The DVD by Eric Saade :) But anyway, we wish all our readers would watch Pop Explosion with their own eyes and really hope that soon well be able to go to such a concert in our country.

Julia Skripko,

specially for ericsaade.ru


: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
  


EP ?
 
How Do You Like Me Now?
Wide Awake (feat. Gustaf Noren)
Colors
Darkest Hour
Heart of a Lion


C

>>



 


FACEBOOK


 

ERICSAADE.RU







-





-


, ,

CIS&REST Ericsaade.ru. 2011-2016. 21.04.2011: 253974 02.06.2017 : 6312

НОВОСТИ

19.10.2012

Read this article in ENGLISH >>

Pop Explosion is coming back!
Now - on TV & DVD

После перерыва в концертной деятельности, продолжавшегося более 1,5 месяцев, Эрик Сааде возвращается на сцену уже для того, чтобы показать грандиозное шоу всем своим поклонникам из различных уголков мира – правда, пока только на экране. Завтра на шведском центральном канале «SVT» пройдёт трансляция финального концерта весеннего гастрольного тура певца «Pop Explosion», который состоялся 28 апреля в Стокгольме. Зрители увидят избранные номера шоу как на уже полюбившиеся публике хиты, так и на новые композиции с последнего альбома певца и смогут оценить их хореографию, спецэффекты и постановку в целом на высшем уровне.

Одна из «фишек» концерта – выступление популярной норвежской певицы Туне Дамли, которая специально посетила «Pop Explosion» для того, чтобы исполнить вместе с Эриком их дуэтный сингл «Imagine». То, что в апреле увидели лишь три с половиной тысячи пришедших зрителей, вся планета сможет посмотреть завтра в 20:00 по центральному европейскому времени (22:00 – по Москве). Для всех желающих состоится прямая Интернет-трансляция программы на официальном сайте канала svtplay.se . После завершения эфира программа будет доступна для просмотра на сайте в течение месяца. Поэтому, если Вы по каким-то причинам пропустите прямой эфир, Вы позднее сможете увидеть программу в записи и составить собственное впечатление о концерте.

Но на этом «Pop Explosion» не собирается покидать своих зрителей. 28 ноября в продажу поступит эксклюзивный музыкальный DVD от Эрика Сааде под кратким названием «The DVD». Примечательно, что в создании видео для диска самым непосредственным образом оказались задействованы поклонники певца. В трек-лист диска войдут, помимо концерта «Pop Explosion» в Стокгольме, все официальные видеоклипы певца, караоке-видео на ещё не вышедший сингл «Marching (In The Name Of Love)», подробное интервью певца с известным в Швеции радио- и ТВ-ведущим Коджо Аколором и видео, где Эрик отвечает на вопросы своих поклонников, которые они публиковали на официальной странице певца в «Facebook». Несмотря на то, что до официального релиза DVD остаётся ещё больше месяца, все желающие уже сейчас могут оформить предварительный заказ в музыкальных Интернет-магазинах.

Поклонники из России и стран СНГ тоже могут стать счастливыми обладателями диска и приобрести его на сайтах «Scandipop» и «Bengans», которые поставляют товары по всему миру. А любители испытать удачу могут принять участие в нашем конкурсе и выиграть главный приз – именно этот «The DVD» от Эрика Сааде. Но в любом случае мы искренне желаем каждому посетителю нашего сайта увидеть шоу «Pop Explosion» собственными глазами и надеемся, что в скором времени мы сможем посетить такой же впечатляющий концерт в нашей стране.

Юлия Скрипко,

специально для ericsaade.ru


Страницы новостей: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
  

ОПРОС

Какая песня с нового EP Вам нравится больше всего?
 
How Do You Like Me Now?
Wide Awake (feat. Gustaf Noren)
Colors
Darkest Hour
Heart of a Lion


ВИДЕО C ЭРИКОМ

Развернуть >>


ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДАТАГОРОД
 


МЫ В FACEBOOK


РЕЛИЗЫ
 

ERICSAADE.RU


НОВОСТИ
БИОГРАФИЯ
ФОТО
АУДИО
ВИДЕО
ФАН-КЛУБ
СООБЩЕСТВО
МАГАЗИН
КОНТАКТЫ
ГОСТЕВАЯ

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


В России и СНГ
В Швеции

ВСТУПАЙТЕ В ФАН-КЛУБ


Узнавайте первыми о новых песнях, выступлениях, участвуйте в розыгрышах и получайте больше привилегий

CIS&REST © Ericsaade.ru. 2011-2016. Посетителей с 21.04.2011: 248763 Посетителей с 02.06.2017 : 1101