NEWS

13.03.2013

>>

Saade. Digest

Its been more than one year since Saade vol 2 album was released. Since then, Eric Saade visited the Swedish pop scene several times, released three new singles and album in Norway. However, he didnt stop. Eric Saade continued to make fans happy with his creativity. We offer you a digest of the most interesting events, the singer participated in.

  1. Scandipop Awards 2013. Eric Saade won the nomination "Readers Favourite Artist Of The Year", held early this year. Thousands of fans, visitors of Scandipop website voted for the favorite artist on Twitter.

  2. During March, 2013 Eric Saade has been participating in the tour "Vinterlyd", held by the Norwegian channel P4. This event is organized in support of cancer patients. For Eric it is particularly important to participate in this tour, because his grandparents had cancer. Concerts in this tour are free, and anyone can attend a show in one of the 8 cities in Norway.

  3. Eric Saade participated in television episodes "Tone", broadcasted by the Norwegian channel TV2. These series represent the documentary films about life of Tone Damli in which Eric Saade has played an important role.

  4. Idrottsgalan 2013. This is an annual sport ceremony where Eric sang a special version of his new single Marching (In the name of love) with a group of drummers, giving fans only positive emotions.

  5. A significant event for Russians: the single Imagine is out in the Russian music store iTunes.

  6. Musikhjalpen 2012. Charity project which aims to raise money for a particular purpose. In 2012, it helped children from the slums who need clean drinking water. In this project Eric Saade performed with an acoustic version of the song Marching (In the name of love) and the song Miss unknown.

  7. Performance and autograph session in support of the disc "Eric Saade. The DVD". The event was held in Sollentuna Centrum, Stockholm. Eric sang some of his hottest hits, including two new singles.

This is not a complete list of events in the creative life of Eric. Very soon, March 19, 2013 Eric Saade will give two concerts in sequence in the Finnish city Jakobstad.

And finally, the most important news of the year. In April 2013, Eric Saade will release a new single, and this summer - the new album, which will be supported by a concert tour in Scandinavia! We wish Eric that all his creative plans came true!

Maxim Sirin, specially for ericsaade.ru


: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19
  


EP ?
 
How Do You Like Me Now?
Wide Awake (feat. Gustaf Noren)
Colors
Darkest Hour
Heart of a Lion


C

>>



 


FACEBOOK


 

ERICSAADE.RU







-





-


, ,

CIS&REST Ericsaade.ru. 2011-2016. 21.04.2011: 255999 28.10.2017 : 1876

НОВОСТИ

13.03.2013

Read this article in ENGLISH >>

Saade. Digest

После релиза альбома "Saade vol 2" прошло больше года. С тех пор Эрик Сааде часто показывался на шведской поп-сцене, успел выпустить три новых сингла и альбом в Норвегии. Однако и на этом он не остановился. Эрик Сааде продолжает радовать поклонников своим творчеством. Предлагаем вам дайджест событий, в которых участвовал артист в последнее время.

  1. Scandipop Awards 2013. Эрик Сааде стал победителем в номинации "Readers Favourite Artist Of The Year", проводенной в начале этого года. Тысячи поклонников-посетителей сайта Scandipop проголосовали за любимого артиста в Твиттере.

  2. В течение всего марта этого года Эрик участвует в туре "Vinterlyd", проводимом норвежским каналом P4. Данное мероприятие организовано в поддержку больных онкологическими заболеваниями. Для Эрика участия в этом туре имеет особое значение, потому что его дедушка и бабушка были больны раком. Концерты в рамках этого тура бесплатны, и их может посетить любой желающий в одном из 8 городов Норвегии.

  3. Эрик Сааде участвовал в телевизионных эпизодах “Туне”, трансляция которых проходила на норвежском канале TV2. Эти серии представляют собой документального характера описание творческой жизни Туне Дамли, в которой Эрик Сааде сыграл немаловажную роль.

  4. Idrottsgalan 2013. Это ежегодная спортивная церемония, на которой Эрик выступил со специальной версией своего нового сингла Marching (In the name of love) вместе с группой барабанщиков, подарив поклонникам только позитивные эмоции.

  5. Значительным событием для россиян стала доступность сингла Imagine в российском музыкальном магазине iTunes.

  6. Musikhjalpen 2012. Благотворительный проект, цель которого – собрать деньги для какой-либо определенной цели. В 2012 году целью была помощь детям из трущоб, нуждающихся в чистой питьевой воде. В этом проекте Эрик Сааде выступил с акустической версией песни Marching (In the name of love) и песней Miss unknown.

  7. Выступление и автограф-сессия в поддержку диска “Eric Saade. The DVD”. Мероприятие проходило в Sollentuna Centrum, в Стокгольме. Эрик спел несколько своих самых горячих хитов, включая два новых сингла.

Это далеко не полный список событий, произошедших в творческой жизни артиста. Совсем скоро, 19 марта 2013 года Эрик Сааде даст два концерта подряд в финском городе Jakobstad.

И, наконец, самая главная новость этого года. В апреле 2013 г. Эрик Сааде выпустит новый сингл, а летом – новый альбом, в поддержку которого певец организует концертный тур по Скандинавии! Желаем Эрику удачного исполнения всех своих творческих планов!

Максим Сирин, специально для ericsaade.ru


Страницы новостей: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
  

ОПРОС

Какая песня с нового EP Вам нравится больше всего?
 
How Do You Like Me Now?
Wide Awake (feat. Gustaf Noren)
Colors
Darkest Hour
Heart of a Lion


ВИДЕО C ЭРИКОМ

Развернуть >>


ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДАТАГОРОД
 


МЫ В FACEBOOK


РЕЛИЗЫ
 

ERICSAADE.RU


НОВОСТИ
БИОГРАФИЯ
ФОТО
АУДИО
ВИДЕО
ФАН-КЛУБ
СООБЩЕСТВО
МАГАЗИН
КОНТАКТЫ
ГОСТЕВАЯ

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


В России и СНГ
В Швеции

ВСТУПАЙТЕ В ФАН-КЛУБ


Узнавайте первыми о новых песнях, выступлениях, участвуйте в розыгрышах и получайте больше привилегий

CIS&REST © Ericsaade.ru. 2011-2016. Посетителей с 21.04.2011: 248884 Посетителей с 02.06.2017 : 1222